Закон и политика
Ключевые промежуточные гонки, в том числе в Джорджии, Техасе, Флориде и Пенсильвании, могут определить, кто будет контролировать Конгресс в течение следующих двух лет. Мы обратились к нашему собственному Крису «Фоксу» Уоллесу, известному покерному профессионалу и начинающему политологу, чтобы получить стратегическую оценку того, как каждый кандидат может улучшить свои шансы и одержать победу, пытаясь преодолеть растущую пропасть между американцами.
«Ошибки в теории игр широко распространены в политике, даже если мы рассматриваем реальную мотивацию политиков», — говорит Уоллес. «Понимание системы лучше помогает нам точно видеть эти ошибки и понимать, что некоторые из этих ошибок являются результатом совершенно другого набора мотиваций».
Математические модели предполагают, что Марко Рубио, вероятно, проведет свой набор в Сенат во Флориде. (Изображение: пять тридцать восемь)
Как репортер новостей CardsChat и эксперт по теории игр, Уоллес недавно отметил сходство теории игр в покере и политике.
Например, если игрок в покер рано сбрасывает карты, чтобы не обнаружить ошибку, он не максимизирует свои шансы на победу, а работает над тем, чтобы предотвратить дальнейший ущерб своему имиджу за столом. Концепция игры в покер с оптимальной теорией игр (GTO) предполагает принятие только тех решений, которые приносят наибольшую долгосрочную прибыль, с использованием диапазонов и вероятностей для определения наилучшего хода.
Вечный двухпартийный климат в Америке был основным фактором, вызывающим растущий раскол в стране. По мере того, как кандидаты идут крайне влево или вправо, чтобы обеспечить выдвижение своей партии, неопределившиеся независимые избиратели, которые часто являются ключом к победе на выборах, остаются в беде.
Политики-демократы, баллотирующиеся на ожесточенных выборах в Сенат, такие как Джон Феттерман в Пенсильвании, Вэл Демингс во Флориде и Рафаэль Уорнок в Джорджии, а также те, кто стремится обеспечить себе губернаторские выборы, такие как Бето О’Рурк в Техасе, поступили бы правильно, прислушиваясь к советам экспертов по теории игр, чтобы обеспечить свои соответствующие выборы.
В политике мы видим аналогичные проблемы, когда действия направлены только на обеспечение выборов, а не на реальный прогресс в улучшении их округов. Это приводит к тому, что политики используют «более безопасный» подход и в значительной степени полагаются на избирателей своей партии для обеспечения выборов, когда им действительно следует апеллировать к различным точкам зрения и действительно решать проблемы.
Чтение таблицы в Техасе и Флориде
О’Рурк надеется свергнуть республиканского губернатора Грега Эббота в Техасе, штате, который часто считается вершиной правой политики. Во Флориде происходит аналогичная история с Демингсом, бывшим начальником полиции Орландо, который борется за место в Сенате США с республиканцем Марко Рубио. Позиции Рубио и Эбботта десятилетиями занимают республиканцы, что говорит о том, что Республиканская партия имеет огромное преимущество. Поскольку безопасность работы является реальным приоритетом всех политиков, Рубио и Эбботт теоретически нужно было только сплотить свою базу и обеспечить первичные победы, чтобы переизбраться. Однако их соперники представляют реальную угрозу: опросы показывают, что Эбботт опережает только на шесть пунктов, а Рубио — на девять.

В гонке за пост губернатора Техаса губернатор Грег Эбботт и Бето О’Рурк легко выиграли свои праймериз, предоставив им возможность бороться за значительную часть неопределившихся. (Изображение: CBS 19)
Еще больше усугубляет эту проблему тенденция аффилиации избирателей. Во Флориде избиратели-республиканцы преобладают над демократами с 2021 года, при этом число демократов неуклонно сокращается в течение последних двух лет. Кроме того, количество избирателей Флориды, не принадлежащих ни к какой партии, с годами увеличивается. Аналогичные цифры и в Техасе: первичные избиратели-республиканцы преобладают над демократами в соотношении два к одному. Между тем, более 80% из 17 миллионов зарегистрированных избирателей в Техасе не голосовали на предварительных выборах.
Учитывая преимущество республиканцев в электоральной базе, одно из решений для Демингса и О’Рурка состоит в том, чтобы обратиться к независимым.
«Те, кто меньше интересуется политикой, скорее всего, не входили в группу, которую Рубио и Эбботту нужно было поднять, чтобы обеспечить свои праймериз», — говорит Уоллес. «Поэтому эти избиратели, как правило, избегают партийной принадлежности, Демингсу и О’Рурку придется пойти по пути связывания непопулярных вопросов с действующими президентами, такими как свержение дела Роу против Уэйда, чтобы создать нарратив: «Если эта сторона сохранит победа, что дальше?»
С точки зрения теоретиков игр, это может быть единственным способом заручиться поддержкой избирателей, находящихся в середине прохода, необходимых для победы в опросах в штатах, где в противном случае были бы красные.
Является ли Трамп Уорноком ключом к победе?
В предвыборный сезон в Джорджии действующий президент от Демократической партии Уорнок будет стремиться удержать свое место в Сенате США, а не кандидат от республиканцев, бывший бегун из НФЛ Хершел Уокер. Конкретное место представляло собой более оспариваемый регион в новейшей истории. В последние несколько лет были очевидны колебания вперед и назад: победа Джо Байдена в 2020 году предсказала новую среду для Персикового штата, поскольку ранее Джорджия не побеждала демократов на президентских выборах со времен первого балла Билла Клинтона в 1990-х годах. В то время как многим демократам может не угрожать основная победа Уокера, бывшая звезда футбола приносит одобрение Дональда Трампа, которое может доказать его преимущество или его падение.

Математика показывает виртуальную ничьей между сенатором Рафаэлем Уорноком (справа) и претендентом Гершелем Уокером (справа). Но теория игр объясняет, почему преимущество одного кандидата очевидно. (Изображение: опрос AARP)
Для Уорнока стратегия зависит от высокой явки избирателей-демократов. Для левых поддержка Трампа — практически предупреждающий знак. Победа Уокера — это победа Трампа, что, очевидно, является плохой новостью для многих, чьи голоса в 2024 году были больше. против Трамп, чем за Байден.
«Гершель Уокер — кандидат от Республиканской партии в этой гонке, потому что он был лично выбран Дональдом Трампом, — объясняет Уоллес. «И хотя Трамп, возможно, выиграл президентский пост в 2016 году, сегодня стол уже не тот».
Уоллес говорит, что Трамп выиграл праймериз Республиканской партии, начав с самого большого стека и используя его как профессионал. «Любите вы его или ненавидите, но то, что Трамп сделал в 2016 году, было учебным пособием по тому, как именно победить в основной гонке. Он начал с примерно 10% поддержки, но по-прежнему оставался самым популярным кандидатом в огромной области. Он использовал эту зацепку, чтобы отбирать второго по популярности кандидата снова и снова, пока не осталось ни одного».
Уокеру, однако, нужно будет сыграть намного лучший хедз-ап матч, чем он до сих пор, если он хочет победить более опытного и остроумного кандидата в Уорноке.
Хотя республиканцы опередили демократов на праймериз в Джорджии более чем на 500 000 голосов, опросы в настоящее время показывают, что Уорнок пользуется предпочтением среди независимых, предполагая, что ему в основном нужна высокая явка из его собственной базы, чтобы обеспечить переизбрание. Однако этого может быть недостаточно. Выявление независимых избирателей, которые не хотят, чтобы кандидат, поддерживаемый Трампом, занял важное место в сенате, было бы важной частью обеспечения голосов, необходимых для переизбрания.
«Если Уокер хочет победить Уорнока, ему придется бросить град в зачетную зону», — говорит Уоллес о необходимости игры с высоким риском. «Уокер был бегуном, и его упорство в предвыборной кампании, похоже, не идет ему на пользу».
Высокие ставки в Пенсильвании
В Пенсильвании проходит еще одна ключевая гонка в Сенат, которая привлекла значительное внимание средств массовой информации. Вице-губернатор Джон Феттерман недавно замедлил свою кампанию из-за проблем со здоровьем, но последние опросы по-прежнему дают ему преимущество в девять пунктов над доктором Мехметом Озом. В этой гонке участвует еще один широко поддерживаемый Трампом кандидат из страны Оз, который воспользовался этой поддержкой и поднял ключевые темы для обсуждения, чтобы заручиться поддержкой среди базы Республиканской партии.
«Настоящий вопрос здесь в том, чего хочет Оз от этой гонки, — говорит Уоллес. «Он действительно хочет выиграть эту единственную гонку, или он предпочел бы, чтобы его имя было известно среди республиканского истеблишмента, и он выиграл бы офис где-то в ближайшие шесть или восемь лет? Если он действительно пытается победить на этих выборах, то ему нужно больше играть и рисковать, потому что он сейчас не в лучшей форме. У него короткий стек в конце турнира, и он, скорее всего, будет следующим игроком, так что он может рискнуть».

В гонке за пост сенатора США от штата Пенсильвания доктор Мехмет Оз (справа) и нынешний лейтенант-губернатор Джон Феттерман должны будут решить, сколько им нужно сделать для ставок в гонке один на один. (Изображение: Новости CBS)
Для Феттермана все может сводиться к тому, насколько хорошо он может читать своего противника.
«Если Оз смотрит на политику как на долгосрочный карьерный шаг, то он не хочет делать ничего безумного. Хорошее выступление и достаточная предвыборная кампания, чтобы заявить о себе как о безопасном кандидате, могут быть лучше», — объясняет Уоллес. «Расширение списка рассылки, создание некоторой поддержки и приобретение правильных друзей в Республиканской партии имеет большое значение, если он хочет снова баллотироваться в будущем, стать комментатором или получить другую работу, связанную с его политическими амбициями».
Упомянутое место совсем недавно занимал республиканец, а на другом сидит демократ. Кроме того, в 2020 году Байден лишь с небольшим перевесом отобрал штат у Трампа, что еще больше усугубило идею о том, что государство политически находится на грани. Усложнения для демократов в этой гонке добавляют чрезмерно аутентичная личность Феттермана, а также его привлекательность как для прогрессистов, так и для избирателей-рабочих с различной политикой. Его нежелание поддержать запрет на гидроразрыв не нравится демократам нового века, в то время как его стремление к реформе уголовного правосудия может оттолкнуть сторонников жесткого отношения к преступности.
На майских праймериз явка избирателей-демократов превысила явку республиканцев более чем на 500 000 избирателей. Учитывая это, обращение к колеблющимся избирателям дало бы ему еще более существенное преимущество, поскольку явка демократов, вероятно, продолжит оставаться здоровой, учитывая, что Феттерман был явным фаворитом на предварительных выборах. Кроме того, поддержка Оза Трампом, вероятно, побудит демократическую базу явиться на избирательные участки, чтобы не отдать доступное место другому республиканцу MAGA. Сосредоточение внимания на желании рабочих Феттермана создать рабочие места для гидроразрыва пласта и поддержать сталелитейную промышленность, вероятно, является лучшим способом достижения этой цели.
Теория игр неоптимальна
Теория игр и реальная стратегия исторически отсутствовали в политических кампаниях, потому что правильная игра для победы в гонке может быть неправильной игрой для долгосрочной политической карьеры. Крупная авантюра может дать аутсайдеру больше шансов на победу, но если она пойдет плохо, это может повредить их долгосрочным политическим амбициям. Для политика, который хочет победить сейчас, обращение к центру имеет большой смысл. Они должны делать все возможное, чтобы понравиться буквально всем и получить эти голоса.
Но тот, кто хочет построить долгосрочную политическую карьеру, должен быть гораздо осторожнее. Обращение к центру может включать заявления и позиции, которые могут навредить им в будущем. Это особенно проблема для республиканцев прямо сейчас, потому что у них есть несколько позиций, которые не одобряются широкой публикой. От контроля над оружием до абортов и даже однополых браков, они придерживаются взглядов, которые сильно волнуют их базу, но не поддерживаются большинством американцев.
«Политический климат вряд ли изменится в ближайшее время именно по тем причинам, о которых я писал в своей первой статье, — говорит Уоллес, — поэтому такая работа системы станет ключом к долгосрочному успеху в американской политике для по крайней мере, еще одно поколение».